X

Фарватер не позволяет

Когда навигация подходит к концу, суда начинают готовить к зимовке. И хотя сезон еще не закрыт, в Тюменской судоходной компании уже разоружили два судна из трех — «Тюмень купеческую» и «Тюмень морскую», часть команды уже распущена.

— Мы оставляем суда на зиму на правом берегу, — рассказывает Ольга Лузина, помощник руководителя компании по связям с общественностью.

Eсть правила, по которым проходит разоружение. Например, все оборудование, которое можно хранить в неотапливаемом помещении, складывают в трюм, затем консервируют двигатель, удаляют воду и другие жидкости, протирают, смазывают и просушивают технику.

Суда проходят обязательное ежегодное освидетельствование в российском речном регистре (РРР). Помимо ежегодного, существует и промежуточное, оно предполагает в том числе проверку конструкций корпуса. В Тюмени этим занимается Обь-Иртышский филиал РРР, тюменский участок. Одно из судов судоходной компании как раз готовится к проверке: замерят толщину стенок корпуса, чтобы убедиться в отсутствии коррозии. Придется только дождаться осенних дождей, чтобы уровень реки немного поднялся и судно дошло до места, где его поднимут на слипы.

Сейчас «Тюмень свадебная» выходит в рейс трижды в день (при условии, что наберется два десятка пассажиров), но скорость судна уже около пяти-восьми километров в час, потому что фарватер не позволяет идти быстрее. Да и маршрут уже намного короче, к району ДОКа уже не пройти — река обмелела.

Судоходная компания планирует работать до конца недели, а потом ждать распоряжения ГИМСа о завершении навигации.

Виктория Ющенко

***
фото: Кораблики судоходной компании;В машинном отделении «Тюмени морской».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта