X

  • 18 Апрель
  • 2024 года
  • № 41
  • 5540

Делай лучшим то, что имеешь

8 ноября Госдума отклонила законопроект о создании в России нового монополиста — оператора цифровой рекламы.

Инициативу сочли вредной все участники рекламного рынка, небезосновательно опасаясь, что она приведет к его монополизации, повысит расходы компаний, нарушит бизнес-процессы и приведет к банкротству предприятий. Идею также критиковали в ФАС и Минцифры, были против «Яндекс», «Сбер», «Авито», «Сколково» «Опора России». В итоге перед заседанием профильный комитет Госдумы по экономической политике выдал заключение, в котором говорится, что к проекту закона поступило большое количество отрицательных замечаний, и рекомендовал отклонить его.

Однако Артем Янков, председатель комитета по рекламе торгово-промышленной палаты Тюменской области», руководитель тюменского филиала рекламного агентства «ДРИМ», считает, что история еще не закончена. «Возможно, под зонтиком другого проекта тезисы нашумевшего закона появятся вновь. Мы будем мониторить инициативы, вносимые в Думу и надеяться, что законопроект был показательным: Государственная Дума — не место для лоббистских законов», — говорит Янков.

Перед лицом угрозы отрасль объединилась и активизировалась, каждый регион провел колоссальную работу в очень сжатые сроки: встречи с депутатами дум разных уровней, представителями администрации города и правительства региона, бизнес-сообществами, организованы круглые столы, публикации в СМИ. Теперь, надеется Янков, предприниматели могут разморозить свои проекты, продолжать участвовать в аукционах, заниматься размещением рекламы без опасений, что в один момент какая-то одна компания все монополизирует.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта