X

  • 11 Июнь
  • 2024 года
  • № 62
  • 5561

Как будто в беззвучном режиме

В клубе самозанятых в офисе «Опоры России» 8 декабря выступили авитолог Александра Eговцева и руководитель SMM-направления в маркетинговом агентстве General Marketing Анастасия Загородных.

Александра Eговцева рассказала самозанятым, как задействовать «Авито» в бизнесе. «Авито» как площадка для бизнеса в России недооценена, считает спикер и приводит примеры удачного продвижения бизнеса — например, услуг психолога, фотографа, стилиста. Однако вести бизнес здесь можно только как юрлицо, ИП или ООО.

Платформа «Телеграм» тоже полезна, но Анастасия Загородных советует использовать ее для анонсов: в отличие от других соцсетей, тут стоит выкладывать посты один-два раза в день, сразу выдавая всю необходимую информацию, иначе можно попасть в архив или ваш канал поставят на беззвучный режим. «Телеграм», по мнению Анастасии, подходит для магазинов одежды. Закрепленные сообщения, возможность отслеживать статистику и создавать чат-ботов — и возможности «Телеграма» на этом не исчерпываются.

На встрече присутствовали полтора десятка самозанятых, все молодые, но ведь молодежь молодежи рознь. И если 22-летние ничего нового для себя из этой встречи не вынесли, то 28-летние, как мне показалось, были искренне удивлены возможностям чат-ботов.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта