Пашина радость
Завод «Неомаш», который разрабатывает лабораторное оборудование для нефтегазовой отрасли (и не только), ввел в эксплуатацию цех в 800 квадратных метров на площадке ДСК-500.
Начальник производства Александр Юдин показывает новый просторный цех механической обработки. Тут точат, фрезеруют и проверяют детали, для чего закупили еще восемь станков. Вот, к примеру, большой токарный станок, на котором можно обрабатывать детали большего размера. Сейчас идет работа над экстрактором, только уже не для водорослей, какой делали для института биологии южных морей, а для исследования нефтяного шлама — эффективного обезвреживания отходов и их вторичного использования.
— Мы переехали, но все еще обустраиваемся. Дополнительно приняли на работу трех специалистов, хотелось бы еще одного фрезеровщика. Сложно найти толковых специалистов, не хотят стараться. А у нас каждый погружен в работу и хочет сделать ее хорошо. Вон там сами свариваем стеллажи, чтобы разместить весь наш металл. Станки теперь все в одном месте, а в старом цехе -он недалеко, если пройти по улице дальше, — осталась лаборатория, там будут проходить испытания, а также сборка и упаковка, -говорит Александр.
За счет большей площади тут же удалось выделить помещения под слесарный цех и отдел технического контроля, куда привезли оборудование для контроля изделий — твердомер. Александр кладет металлическую деталь в прибор, подводит к ней алмазный наконечник, выставляет ноль, и спустя пять секунд он показывает результат, очень удобно.
Фрезеровщик Павел Калюпа (на снимке) признается, что новый корейский фрезерный станок работает гораздо тише старых советских. Они со станком еще притираются друг к другу.
Уходя, замечаю в углу стол для настольного тенниса.
— Это Пашина радость, — объясняет Александр Юдин. — Он ждал, когда мы переедем и наконец поставим этот стол. За час обеда успеваем и поесть, и поиграть.
***
фото: