X

  • 13 Декабрь
  • 2024 года
  • № 138
  • 5637

Иголковый период

Фестиваль дизайнеров «Иголка-маркет» прошел в выходные в выставочном центре «Домэкспо» и собрал 330участников. Впервые задействовали большое пространство первого этажа.

Он получился детским — роспись пряников, новогодняя фотозона, больше похожая на пряничный городок, дизайнеры с детской одеждой и игрушками. Хотя на втором этаже детям тоже было интересно. Кире Сараевой, которая пришла с мамой, предложили попробовать сухое мороженое, которое производит тюменская компания «Грин лайф». По вкусу не похоже на настоящее холодное мороженое, оно слаще, но во рту тает.

А чтобы мороженое было больше похоже на настоящее, его решили сделать в виде эскимо с кусочками ягод — первую опытную партию такого уже выпустили, скоро она появится на маркетплейсах.

Компания впервые участвовала на фестивале и кроме мороженого предлагала попробовать сублимированные ягоды: облепиху, ежевику, чернику, клюкву. Из замороженной ягоды удаляется влага, при этом структура, аромат и витамины сохраняются. Благодаря этому ягоды можно дольше хранить. В следующем году компания планирует увеличить производственные мощности до 30 тонн готовой продукции в месяц и спроектировать вторую очередь завода.

***
фото: Продавец Екатерина Болгова угощает мороженым «Грин лайф» Киру Сараеву.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта