X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Старожилам брошен вызов

В открытом лектории -это совместный проект агентства креативных индустрии и музея Словцова -19 июня прошла лекция Андрея Конькова создателя маркетингового агентства Plan A marketing. Но не о маркетинге.

«Креативный туризм. Как нестандартно провести время в Тюмени» -так звучала тема. Алексей Краев, генеральный директор ТАРКИ, открывая выступление Андрея Конькова, представил его как «человека, который попробовал все на себе». Сам Коньков сказал, что он маркетолог-практик, пять лет возглавлял маркетинг на Винзилинском заводе керамических стеновых материалов; даже работал на должности атташе в компании Sony. Алексей не коренной тюменец, живет здесь с 2008 года. Тем не менее он поделился любимыми городскими локациями, дал практические рекомендации тем, кто любит активный отдых, и рассказал о собственном опыте, где и в какой сезон можно неплохо провести время.

По его словам, в последние годы он видел не так много городов, где современному мобильному человеку было бы интересно и комфортно жить и работать, начиная с бодрого утра и пробежки в экопарке и заканчивая наблюдением за красивым закатом из разных точек города.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта