Тарелка с любовью
Когда хозяйки сети столовых «Тарелку съел» Любовь Печерская и Татьяна Демы-шева нашли для аренды подходящее помещение, то сразу поняли, что хотят сделать особенный ремонт.
Столовая в офисном центре на улице Республики, 164/2 открылась в пятницу, 19 июля. Любовь показывает мне обеденный зал. Он разделен на несколько зон. Первое, что бросается в глаза — балясины, отсылающие нас к оформлению Александровского сада. Дальше — золотые фигурки кошек, зона раздачи с мостом Влюбленных…
За интерьер в столовой отвечала дизайнер Анна Звягина. Анна рассказывает, как родилась идея обыграть узнаваемые городские уголки.
— Я села и нарисовала проект. С этим помещением я уже была знакома, мы начали работу в мае и уже почти закончили. С владельцами «Тарелку съел» очень легко работать. Они быстро принимают решение, знают, чего хотят.
— Из чего сделан мост?
— Это несущая колонна, гипсокартон, тросы… но на самом деле мы обыгрывали зону раздачи, кассу, мы смотрели, чтобы было удобно посетителям. Зашел — и сразу понял, куда идти. Должно быть все функционально. И уже это обыграли.
— Вы ездили по городу в поисках вдохновения?
— Я всю жизнь тут живу, мне ездить не пришлось. Видели стену с фотопечатью старых купеческих домов?
— Да, я сразу узнала дом Ядрышникова!
— Мне сначала пришел в голову образ европейских домиков на побережье, они обычно друг к другу очень близко стоят… и сделала примерный коллаж. Когда мы согласовали проект, я позвонила фотографу Дмитрию Изосимову, и он проехал по заданным адресам, сфотографировал, а мы сделали фотообои.
Анна работала в паре с художником Татьяной Федотовой. Татьяна нарисовала тени деревьев и домов и силуэты юноши и девушки на мосту Влюбленных.
Любовь Печерская говорит, что концепция заведения проста — еда, приготовленная по-домашнему.
— Планируете открыть еще столовые? Может, на окраинах?
— В дальнейшем мы бы хотели продавать франшизу. Сейчас это только наметки, но мы мечтаем выйти в другие города. Три недели назад мы получили товарный знак «Тарелку съел». Теперь можем начинать работу в этом направлении.
Изначально мы думали о малых форматах. Я думаю, что модель, когда кухня-цех одна, а мы открываем несколько точек, куда привозим готовые блюда, финансово удобная. У нас такие точки в городе есть, например, в спортивных комплексах. Но при дефиците кадров франшиза для других городов была бы идеальна. Просто я считаю, что мы должны думать не только о наших гостях и вкусной еде, но еще и о наших работниках. Нам как работодателям хочется, чтобы нас выбирали! Сейчас у нас сотрудники получают достойную зарплату, и у них хорошая система мотивации.
ФОТО АВТОРА
***
фото: Художник Татьяна и дизайнер Анна.