X

  • 08 Октябрь
  • 2024 года
  • № 110
  • 5609

Цени себя сам, а другие подтянутся

22 и 23 сентября в Тюмени впервые прошел фестиваль самоценности #ЦениСебяСам На нем выступило более 250 психологов, предпринимателей и спикеров, они бесплатно провели мастер-классы для всех желающих. Фестиваль развернулся на нескольких площадках — в Гилевской роще, технопарке, конторе пароходства.

— Главная цель фестиваля — дать горожанам возможность получить качественную психологическую поддержку, — рассказала основатель проекта Надежда Фриссон. — А еще — показать, что с проблемой отсутствия самоценности сталкиваются все категории горожан. И с этим можно работать. Я вау-маркетолог, коуч-тренер, раз в год стабильно просвещаю предпринимателей Тюмени на серии семинаров — 45 часов отборного маркетинга. Мои две основные специализации — вау-реклама, то есть громкая, масштабная, мощная, запоминающаяся, яркая, и личный бренд и ораторское мастерство.

— Как пришла идея фестиваля?

— Я не просто так рассказывала, что я специализируюсь на вау-рекламе и личном бренде, я постоянно обучаю людей этому. В девяноста процентах случаев ко мне приходят очень крутые ребята, вообще неважно, какого возраста: от 12 до 65, классные эксперты в чем-то, которые много чего умеют, но не могут заявить о себе, потому что боятся высовываться, показывать себя, потому что думают, что они никому не нужны, не интересны, не актуальны. Они думают, что бизнес, деньги, успех — это недоступно. Я всегда работаю с такой аудиторией, и мне довольно-таки грустно, что крутые люди смущаются, в то время как некоторые, не хочу никого оскорбить, врут про себя с три короба и лезут вперед. Я считаю, что это не очень правильно и ненормально.

— На кого ориентирован фестиваль?

— Изначально я хотела сделать его только для предпринимателей, но, когда закинула эту идею и начала смотреть в постах в комментариях, какие отклики у ребят, поняла, что проблема самоценности актуальна для всех. Для детей и подростков это максимально важно, потому что все наши проблемы во взрослом возрасте начинаются с детства, если ребенок не ощущает себя ценным, то, соответственно, потом его жизнь складывается по другому сценарию. Стала копаться, провела небольшое исследование, почитала статьи и поняла, что вопрос самоценности — это на самом деле важно. Сейчас же тренд на «прими себя, полюби себя», откуда это? Потому что на самом деле многие женщины не принимают, насколько они прекрасны, насколько они яркие, красивые, индивидуальные. Большинство людей гонится за какими-то странными стандартами красоты, пытаются накачать себя всем на свете, бесконечно то худеют, то толстеют, то еще что-то. Вот это же тоже про отсутствие собственной ценности. С мужчинами то же самое — многие реально не воспринимают себя крутыми героями. Пожилые люди, особенно с выходом на пенсию, теряются в пространстве, не понимают, как им дальше жить, чем заняться, как проявиться. Не все, конечно, я сейчас сгущаю специально краски. Для предпринимателей это максимально актуально, я уже восемнадцать лет с этим работаю и знаю. Вот так и родился фестиваль. С учетом того, что я маркетолог, я говорю, что маркетологи всемогущие: за один день был придуман слоган «Цени себя сам». Я придумала его еще в поездке на Алтае. Тут же, 22 июля, когда решила запустить фестиваль, я сама нарисовала логотип, сделала сайт, создала группу и начала потихоньку протаскивать эту идею повсюду. Потихоньку стали собираться люди, в итоге где-то к 1 сентября у нас уже было около 150 человек, которые работают на фестивале. Дальше тоже мистика и чудеса — допустим, та же контора пароходства сначала подписала мою заявку, потом отказала, а потом вдруг внезапно позвонили и сказали: мы вам даем аж два дня. Вот так фестиваль стал двухдневным — с абсолютно разными программами, с зонированием площадок. Технопарк — это только предприниматели. Контора пароходствв — это только женщины. Гилевская роща — фестиваль для всех категорий населения. В программе мы подбирали активности для каждой категории населения, чтобы всем было интересно.

— В чем выражается самоценность?

— Я думаю, что самоценность начинается с принятия себя, с понимания того, что ты можешь, какой ты есть, с осознания своих сильных и слабых сторон, с осознания своих, а не навязанных желаний. Осознания того, что ты достоин всего лучшего. Ну и, собственно, над этим мы работали на фестивале. У фестиваля есть ценность и миссия: психологически просвещать население, дать возможность заявить о себе со сцены, записать видеовизитку. У нас там были баннеры и стены славы, и на баннерах можно было разместить о себе информацию. Мы работаем именно над этим, мы хотим, чтобы как можно больше людей смогли заявить о себе. Мы считаем, что это шаг к новому качеству жизни.

ФОТО АНАСТАСИИ ЗАХАРОВОЙ

***
фото: Надежда Фриссон.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта