Что поможет в битве за товарный знак
В субботу контора пароходства собрала предпринимателей на лекторий.
Софья Охинько, нетипичный юрист по интеллектуальной собственности (так она говорит о себе), рассказала о регистрации региональных брендов. Порой производители местного продукта или услуги сталкиваются с непредвиденными трудностями, особенно когда дело касается привычных, длительное время употребляемых названий. Так, вологодский бренд «Вологодское масло» удалось зарегистрировать только благодаря старой книге по истории края: ее полностью отсканировали и как доказательство представили при регистрации.
Иногда только достоверные исторические документы могут доказать происхождение продукта. А иногда СМИ.
И как местный пример патентный юрист привела историю с регистрацией товарного знака на наименование «тюменский пломбир». Доказать, что этот продукт именно тюменский и производится в Тюмени, удалось в том числе и благодаря публикации в газете «Тюменский курьер» за 10 августа 2010 года. Именно в ней зафиксирован факт, что мороженое в Тюмени выпускали, а потом на время прекратили.