Есть ли качество в количестве?
Конкурс «Тюменская марка» в этом году пройдет без традиционных дегустаций и презентаций.
Эксперты оценят оснащенность предприятий новейшим оборудованием, обучение персонала, маркетинговые мероприятия. Вместе эти факторы скажут о качестве товаров больше, чем вкус того или иного продукта.
— Мы больше не пробуем «суперпельмени» или «суперколбасу», — говорит новый директор городского департамента потребительского рынка Елена Еремина. — А оцениваем предприятия. Этот подход гарантирует, что компания производит качественные товары систематически, а не к презентации или выставке.
— К тому же, — добавляет заместитель главы администрации города Татьяна Сероус, — не факт, что если один из продуктов компании хорош, то остальные — такого же достойного качества.
Конкурс определит лучшие предприятия в сфере промышленности, услуг для населения и организации досуга. В ноябре для горожан откроют выставку, где и они смогут отдать голос за предприятие, которому доверяют.