X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Как в старом анекдоте

Суровые ребята работают в управляющих компаниях.

На прошлой неделе заместитель председателя городской Думы Николай Романов посмотрел сводку летних работ по ремонту домов и (дальше классическое!) «душа его страданиями человеческими уязвлена стала». Лето уходит, а ремонт жилого фонда существенно отстает от графика и от городских потребностей. Николай Владимирович — человек простой, уроженец села Кулига, что ему разводить китайские церемонии? Рубанул с плеча: мол, «кроме как обыкновенной беспечностью и безответственностью такие проволочки назвать нельзя». Он и назвал. А, кроме того, еще и поименно перечислил кое-кого, кто, в частности, за три-четыре месяца должен восстановить порушенный временем и природой домашний уют, освоив восемь миллионов рублей.

Названным бы, посыпав голову пеплом, засучить рукава и срочно исправлять положение. Но нет. Одна из компаний, с географическим, уточним, названием, сильно осерчала. Думаете, что на Николая Владимировича? Куда там! Осерчала на нашу газету, которая пунктуально изложила причины и суть депутатского гнева.

Позвонил руководитель компании в редакцию и стал сильно угрожать, что подаст в суд. За клевету, так сказал. Видимо, в курсе событий господин, знает о недавних изменениях в законодательстве. Некоторые молодые журналисты, услышав это, очень даже расстроились. Хотя, если даже бегло прочитать закон (вызвавший неоднозначные оценки в медиасообществе, но это мы обсуждать не будем), то не трудно заметить, что в его тексте ни разу не называется в качестве пострадавшей стороны ни какая организация, тем более управляющая компания.

Только лицо. Честь и достоинство лица… Ложные сообщения о лице… Обвиняется лицо… Отдельно перечислены судьи, присяжные заседатели, прокуроры и т.п., которые тоже — лица.

Так что с этой стороны, налицо проблема для судебных исков нашего собеседника.

А с другой стороны, а именно в смысле скрупулезного выполнения некоторыми (осторожничаю, однако!) организациями своих обязанностей, еще остаются вопросы. Вот, к примеру, месяц назад другая управляющая компания, тоже с географическим названием (ах, эта интеллигентская осторожность!) наняла подрядчика, чтобы переложить теплотрассу в одном дворе. Небольшая такая теплотрасса, метров 3040. Пришли щегольски одетые подрядчики, все в белых штанах, что-то мерили, шумели, поразгоняли из двора местные машины, привели кучку гастарбайтеров, и те за пару-тройку дней вырыли вокруг дома такой ров, что можно даже играть в известную игру «оборона дома Павлова в Сталинграде». К самому же дому нельзя подъехать, с трудом можно подойти, а если, не дай бог, кому-то потребуется скорая помощь, то бедолагу потащат на руках с риском для жизни тех, кто станет тащить. Отметим заодно, что в своем рвении «ремонтники» едва не порвали ковшом экскаватора теплотрассу осажденного дома. На этом рвение кончилось. Всех — и в белых штанах, и без оных -как ветром сдуло. Вот уже месяц великая ремонтная стройка стоит. Никто из управляющей компании тоже не спешит внести ясность: что будет дальше? И когда будет? Говорят, «чего-то там не хватает, а когда это что-то появится, неизвестно».

А еще рассказывают, что один из копавших гастарбайтеров попал в больницу. Его поволокли на операционный стол, а он все не дается и донимает врачей вопросами, как в старом анекдоте: «Дохтур, у тибя скальпель есть?

— Есть, есть, не мешай! — Дохтур, а у тибя иголки есть? — Есть, успокойся! — Дохтур, а у тибя нитки, чтобы рану шить, есть? — Есть, что ты за вопросы задаешь? — А я думал, что у тибя, как у нас на стройке: трактор бар, трубы йок».

Анекдот, конечно, старый. А раскоп, что на улице Ялуторовской, в самом центре Тюмени, вполне еще новенький. Но старится с каждым днем.

И последнее. Удивляюсь я на Николая Руссу из «Мостостроя-11». Почему у него-то все в порядке? И трактор бар, и трубы.

***
фото: Тот самый двор.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта