Notice: Object of class WP_Error could not be converted to int in /var/www/gp_tm_courier/data/www/tm-courier.ru/wp-includes/post.php on line 6124
X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

О проделках товароведов

На витрине – одна цена, а в чеке – другая. С такой проблемой часто сталкиваются посетители крупных универсамов.

Расплачиваясь на кассе, покупатель может обнаружить, что продукт стоит больше, нежели было указано на ценнике. Разница может измеряться в копейках, нескольких рублях или нескольких десятках рублей, в зависимости от стоимости товара. Отследить такую «мелочь» в предновогодней суете мало кому удается, ведь покупатели набивают свои корзины под завязку, количество купленных товаров переваливает за два, а то и три десятка. И только дома начинают проверять чек и вздыхать: «А ведь было написано…»

Чем бы ни объяснялась эта странность системы самообслуживания в гипермаркетах, но она всегда бьет по карману покупателей и вводит их в заблуждение. А это уже нарушение правил торговли и закона о защите прав потребителей. Поэтому те, кто все-таки жаждет справедливости, могут обращаться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора. Таких жалоб здесь уже предостаточно.

Вот только не на все гипермаркеты можно пожаловаться. Лучше всех устроились в «Метро Кэш энд Керри». У пластиковых карточек этого магазина есть оборотная сторона. Приобретая именную карту, покупатель переходит в статус «хозяйствующего субъекта». Поэтому жаловаться в Роспотребнадзор как простому потребителю ему бесполезно. Придется из-за такой «мелочи», как несоответствие цен или покупка некачественного товара, обращаться сразу в суд.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта