Тюменцы «пожирали» рекламу всю ночь
Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание.
Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Мсье Жан Мари Бурсико – единоличный владелец уникальной коллекции «Синематека», насчитывающей более 800 тысяч мини-фильмов, – получает более 25 тысяч роликов из рекламных агентств всего мира каждый год. Синематека Бурсико – уникальна. И дело не в том, что из этой коллекции ежегодно и собственноручно мсье отбирает 400 шедевров для новой программы «Ночи пожирателей рекламы». Синематека – это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие. Недаром эта коллекция считается национальным достоянием Франции.
В наш город «наивкуснейшее из кухни» Жана Мари Бурсико привезли в девятый раз. Причем каждый новый показ – это огромное количество сюрпризов и потрясающие интерактивные шоу.
В этом году упор был сделан на социальные ролики, затрагивающие самые волнующие проблемы – насилие, СПИД/ВИЧ и т. д. Связано это с тем, что в этом году проект стал международным партнером ООН.
Больше всего гостей Тюменской филармонии, пришедших сюда в ночь с пятницы на субботу, поразила «антиреклама» насилия. Вниманию зрителей было представлено некоторое число различных предметов, от фруктов до пластиковой бутылки, которые разрываются от пули, и показано это в замедленной съемке. В последнем кадре ролика пуля останавливается в сантиметре от головы человека…
Приятно удивила реклама французских пожарных, где они, читая реп на родном языке, объясняли гражданам, как важно соблюдать правила пожарной безопасности, повторяя номер телефона службы немедленного реагирования.
Самые креативные, самые остроумные и неожиданные ролики составляют непрерывное семичасовое шоу, предназначенное для ночного показа.