X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Тюменская марка — далеко ходить не надо

Осенью нас ждет одно из самых интересных событий года: большая выставка продукции местных производителей, приуроченная к конкурсу «Тюменская марка».

— Выставки товаров всегда пользуются популярностью, — говорит Сергей Толстых, директор городского департамента экономики и стратегического развития. — В прошлом году на «Тюменской марке» побывали девять тысяч гостей. Теперь мы ставим новую амбициозную цель: тридцать тысяч. И очень постараемся этой рекордной цифры достигнуть. Конечно, потребуется масштабная кампания по информированию горожан в прессе. И более подходящее для проведения выставки место.

Этим местом, по словам директора департамента, станет спортивный комплекс «Центральный», рассчитанный почти на полторы тысячи посетителей.

— К сожалению, наш единственный выставочный зал с каждым годом выглядит все менее презентабельно, — отмечает Толстых. — Технопарк же, как мы поняли в прошлом году, не слишком подходит для проведения выставки по своей внутренней планировке. Нынче мы побывали на нескольких площадках, в том числе в центре дзюдо. Но остановились на спорткомплексе «Центральный», где много свободной площади, которую можно моделировать так, как того требуют обстоятельства. Например, мы хотим сделать три сцены, где будут происходить разные интересные события, в том числе розыгрыш ценных призов. И еще останется достаточно места для стендов всех конкурсантов!

Но это не все изменения, которые ждут «Тюменскую марку». Впервые за 16-летнюю историю конкурса одним из его организаторов выступит торгово-промышленная палата Тюменской области, чей опыт взаимодействия с бизнесом станет залогом качества мероприятия.

— Мы долго не решались взяться за этот большой, серьезный проект, — признает Эдуард Абдуллин, президент ТПП. — Но администрация города готова нам довериться. Значит, мы должны рискнуть.

По словам Абдуллина, специалисты торгово-промышленной палаты видят конкурс немного не таким, каким он был прежде. Во-первых, они изменили логотип. Теперь символом «Тюменской марки» стала красная почтовая марка — с ладьей и короной, как на гербе Тюмени. Во-вторых, ориентация теперь будет не только на потребителей, но и на предпринимателей. Все привыкли считать конкурс своего рода презентацией продукции — мол, посмотрите, покупатели, сколько всего местного производится в Тюмени и окрестностях. Но это лишь одна сторона медали. «Тюменская марка» теперь должна стать еще и площадкой для бизнеса, где предприниматели смогут общаться друг с другом, заводить полезные знакомства и даже чему-то учиться, побывав на лекциях юристов, рекламщиков, кадровиков и других специалистов.

— Мы готовы выполнить ваши пожелания, — обращается Эдуард Абдуллин к представителям малого и среднего бизнеса Тюмени. — Только свяжитесь с нами и скажите, какие темы для вас актуальны. Мы найдем спикеров, способных рассказывать интересно и объяснять понятно. Вообще, мы готовы рассмотреть любые ваши идеи по проведению конкурса. Он же ваш, и вы вправе сами решать, каким он будет!

Впрочем, этапы «Тюменской марки» известны заранее и изменению не подлежат. Например, сейчас идет регистрация — в помощь предпринимателям и народным экспертам сделан сайт Мarka72.ru. Там интуитивно понятный интерфейс, разберется даже не очень опытный пользователь.

Когда же 100 предприятий и 240 экспертов из числа горожан определятся, начнется этап экскурсий на производство — три недели эксперты будут проверять конкурсантов, наведываясь к нам в гости. В то же время стартует голосование в Интернете. Выставка продукции пройдет 26 и 27 октября. А победителей объявят 15 ноября: ими станут те предприниматели, которым наиболее высокие оценки дадут и интернет-пользователи, и народные эксперты, и судьи.

Известны также номинации, в которых предприниматели будут соревноваться друг с другом. Их десять: промышленное производство, строительство, услуги для населения, образование, бизнес для бизнеса, транспорт и ремонт, торговля, гостеприимство, досуг и красота, молодежное предпринимательство.

— Мы постарались сделать так, чтобы любой предприниматель мог найти номинацию под себя и поучаствовать в конкурсе, — говорит Эдуард Абдуллин. — А потребители получат возможность познакомиться не только с производителями продуктов питания, которых и так хорошо знают, но и с фирмами, предоставляющими услуги, о которых известно гораздо меньше.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта