Спрашивали? Отвечаем
В минувшее воскресенье красноярский «Eнисей» на нашем стадионе «Геолог» матчем с петербургским «Зенитом» дебютировал в чемпионате российской премьер-лиги (РПЛ).
На игру пришло около 11 тысяч человек, а «Геолог» вмещает чуть больше 13-ти. Почему не продали оставшиеся две тысячи билетов, хотя спрос на них определенно был? Об этом я спросил матч-менеджера «Eнисея» Андрея Андреева.
— На каждый матч должно быть зарезервировано определенное число билетов для РПЛ, а также для официального партнера турнира, ветеранов футбола, определенная квота существует и для команды гостей (не менее 10 процентов от общей вместимости стадиона). И еще между секторами поддержки гостей и хозяев необходимо наличие буферной зоны.
— На кассах стадиона в день игры нельзя было распечатать электронные билеты, почему? Нельзя ли болельщикам просто показать контролерам купленный билет на экране своих смартфонов?
— Одно из условий продажи электронных билетов — необходимость предоставлять работникам стадиона его распечатанный вариант. Стадион оборудован системой контроля управления доступом, это совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности, поэтому информация с билета не всегда может считаться сканером с экрана телефона. Зрители должны сами заранее заботиться о распечатке билета. Насколько мне известно, по пути на стадион есть точки оперативной печати: на улице Республики и на Ямской.
— Почему не работал безналичный расчет?
— По информации билетного оператора, покупка билетов в кассах, в основном, шла через терминалы безналичной оплаты за исключением двух касс из шести, где это технически невозможно. Одна из этих двух касс — для льготной категории граждан. Билеты им передаются без оплаты.