Сколько воды утекло?
За недобросовестную рекламу предусмотрены штрафы. А за недобросовестную информацию от коммунальных служб почему-то расплачивается потребитель.
Горячую воду на улице Полевой должны были вернуть 11 июля. Когда на следующий день жильцы позвонили в управляющую компанию, там ответили, что накануне не успели все дома подключить, и пообещали сделать это в течение дня. Утром 13 июля им говорили то же самое, но еще пообещали «разобраться с тепловиками». Утром в понедельник из горячего крана по-прежнему текла холодная вода.
Надо ли говорить, что все эти дни в каждой квартире время от времени открывали краны с горячей, чтобы проверить — дали или не дали. И сколько таких проверяльщиков по городу? А водичка-то, хоть и холодная, бежит, счетчики наматывают. Кто оплатит обманутые ожидания?
В службе по защите прав потребителей по Тюменской области посоветовали обратиться с этим вопросом в жилищную инспекцию. Оттуда перенаправили на горячую линию городской администрации 44-15-20. Там сказали, что на улице Полевой зафиксированы сниженные параметры. С причинами разбираются те самые тепловики.
Что же до оплаты за пролитые впустую кубометры? Как объяснили в жилищной инспекции, согласно постановлению правительства РФ N 354 перерасчет за горячую воду производится в строго определенных случаях. Открывание кранов собственниками в период опрессовки к таковым не относится.