X

  • 26 Июль
  • 2024 года
  • № 81
  • 5580

Окном единым

«Тюмень Водоканал» открыл единый центр обслуживания клиентов.

Раньше, чтобы оформить необходимые документы, посетителям иногда приходилось бегать из одного корпуса компании в другой. Теперь все это можно сделать в режиме одного окна. Пришел в офис на 30 лет Победы, 38, взял талончик электронной очереди к оператору и решил сразу все вопросы и проблемы — и о платежах, и о начислениях, и о снятии показаний или перерегистрации счетчиков. Здесь же и письмо можно зарегистрировать, и договор заключить.

В едином центре обслуживания будет работать 11 операторов. За день здесь могут принять до 500 человек. Eсли в старом офисе в часы пик было не протолкнуться, то теперь есть просторный зал.

Центр обслуживания позволит внести новшества и в работу колл-центра предприятия. Теперь не надо будет оператору объяснять, кто ты и где живешь, достаточно будет рассказать о проблеме. Eсли хоть раз звонил диспетчерам «Тюмень Водоканала», то твой телефон и данные будут определяться автоматически.

***
фото: Один из первых клиентов.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта