Ваш звонок 36-й в очереди
Или 35-й, а, может, и 57-й… Так отвечает автоответчик пенсионного фонда.
Это я была в очереди 36-й, когда вчера решила проверить, насколько обоснованна жалоба нашего читателя на невозможность дозвониться до пенсионного фонда.
— Да, есть такая проблема, — согласились в пресс-службе областного отделения ПФР. — Закончился контракт, и федеральный номер колл-центра стал временно недоступен. Поэтому все звонки поступают на внутренний номер управления.
Но вопрос уже решается, контракт скоро перезаключат и федеральный номер вернется.
Правда, мужчина, звонивший в редакцию, уверен, что и с федеральным номером проблема остается.
— Туда дозвонишься, а они все равно переводят звонок в Тюмень. Сначала одним все объясняешь, потом другим. Наверное, считают, что раз пенсионеры, так можем целыми днями на телефонах висеть.
Перегрузка на телефонной линии пенсионного фонда, возможно, связана еще и с тем, что клиентский центр, находившийся по адресу улица Ленина, 78, с 1 января переехал в новое здание на улице 50 лет ВЛКСМ, 27. Как сообщили в пресс-службе, прямо возле него есть остановка общественного транспорта. Ходит 66-й маршрут.