Парикмахер без квадрокоптера
В парикмахерских и салонах красоты ажиотаж. Запись на неделю вперед. И, главное, на первый взгляд все, как Роспотребнадзор прописал: мастера в одноразовые халатах, масках, шапочках и перчатках.
На дверях объявления: клиентов принимаем по предварительной записи. Входить разрешается по одному человеку и только в масках. В некоторых салонах даже могут маску предоставить, если с собой не взял. За дополнительную плату, конечно. И это еще не все, все салоны обязали закупить бактерицидные лампы, запастись дезинфицирующими средствами…
Парикмахер Наталья в своей антивирусной амуниции больше похожа на хирурга, а не на цирюльника.
— А пункт номер шесть предписаний Роспотребнадзора вы как выполняете? — задаю ей с порога вопрос.
— Вот, посмотрите, у нас тут все расчерчено на полу. На каждого клиента по десять квадратных метров. У нас кабинет небольшой, поэтому работаем посменно. Записываем тоже с положенными интервалами в 20 минут.
Но я не просто так спросила про шестой пункт. В официальном документе формулировка нечеткая, можно понять и так, что безопасная дистанция в полтора метра должна быть между мастером и клиентом. Это вызвало массу мемов в соцсетях. Ролик, где мастер стоит в полутора метрах от кресла клиента и держит в руках пульт управления квадрокоптером, стал вирусным. К квадрокоптеру прицеплена машинка, которая бреет затылок мужчины.
— Да, чушь это, конечно, — говорит Наталья. — Мы перед открытием ездили на консультацию в Роспотребнадзор. Там объяснили, что от нас требуется. Я вот не смогла сразу найти бактерицидную лампу, поэтому вышла на работу не в понедельник, когда разрешили, а во вторник. Теперь вот, сами видите, во всеоружии.