Более 140 компаний подали заявки на «Тюменскую марку»
Самая востребованная номинация — «бизнес для потребителей». Меньше всего участников среди «акул бизнеса».
И это предсказуемо, ведь возраст «акулы» должен быть не менее 15 лет, а столько на штормовых волнах бизнеса продержались немногие.
Центр «Главное здоровье», постоянный участник конкурса «Тюменская марка», в этом году заявился с проектом мобильного кабинета (комплекса) для выездной оперативной диагностики на наличие коронавирусной инфекции.
Проект ООО «Умные системы контроля» предполагает создание на базе офиса компании шоурума, где горожане могут познакомиться с технологиями «умного дома».
Особенность нынешней «Тюменской марки» в том, что в ней могут участвовать самозанятые граждане. Закон о самозанятых приняли в прошлом году, и он оказался очень востребованным. Но на участие в конкурсе пока решились единицы.
Большие надежды организаторы возлагают на номинацию «семейный бизнес». В этом году она тоже немногочисленная, но, как говорится, лиха беда начало. Возможно, опыт первопроходцев в будущем сподвигнет и другие семьи показать себя на конкурсе.
Оценивать проекты будут в первую очередь по их значимости не только для самой компании, но и для города в целом.
В борьбе за главный приз конкурса — 700 тысяч рублей — предпринимателям предстоит публичная защита. А до этого все бизнес-проекты будут прорабатываться с наставниками. Сегодня уже известны их имена.
В номинации «бизнес для потребителя» наставником выступит Алексей Салмин, в номинации «акулы бизнеса» — Лариса Невидайло, социальных предпринимателей будет курировать Татьяна Рыгина, в номинации «женское предпринимательство» наставник — Светлана Худякова, семейное предпринимательство курирует Юлия Денеко, Иван Крылов будет работать с молодыми предпринимателями.