X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Журналистов, психологов, маркетологов и социологов не спрашивают

Давно хотела узнать, как проводит опросы Всероссийский центр изучения общественного мнения. Уж больно часто его данные расходятся с тем, что слышу в разговорах и вижу сама. И вот ВЦИОМ позвонил мне.

— Ваш номер телефона компьютер выбрал случайно, — объяснил приятный мужской голос. — Мы проводим опрос населения по актуальным вопросам.

— А какие вопросы сейчас актуальны?

— Рост цен, вакцинация, все, что связано с коронавирусом.

Кто же откажется высказаться по этим вопросам?

— Тогда скажите, пожалуйста, не работаете ли вы по одной из этих профессий? — И мужчина перечислил те самые, что в заголовке этой заметки.

— Работаю, — отвечаю.

— Именно по какой-то из этих? — упавшим голосом уточняет интервьюер.

— Ну да.

— Тогда я вынужден прервать опрос, — это последнее, что я услышала в трубке.

Почему мое мнение не интересует ВЦИОМ? Может, потому что журналисты знают больше среднестатистического гражданина? Но в век современных технологий каждый имеет доступ к информации. И при чем тогда маркетологи или психологи?

Поделиться ссылкой:

  • Дмитрий

    Хороший маркетолог немного журналист и досточно психолог. Журналист содержит в себе и маркетолога и психолога в небольшом объёме. «Знать много о немногом и понемногу обо всём». А вот психолог. Маркетолог безусловно, а есть ли атрибут журналистики в этой деятельности — вопрос.

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта