Журналистов, психологов, маркетологов и социологов не спрашивают
Давно хотела узнать, как проводит опросы Всероссийский центр изучения общественного мнения. Уж больно часто его данные расходятся с тем, что слышу в разговорах и вижу сама. И вот ВЦИОМ позвонил мне.
— Ваш номер телефона компьютер выбрал случайно, — объяснил приятный мужской голос. — Мы проводим опрос населения по актуальным вопросам.
— А какие вопросы сейчас актуальны?
— Рост цен, вакцинация, все, что связано с коронавирусом.
Кто же откажется высказаться по этим вопросам?
— Тогда скажите, пожалуйста, не работаете ли вы по одной из этих профессий? — И мужчина перечислил те самые, что в заголовке этой заметки.
— Работаю, — отвечаю.
— Именно по какой-то из этих? — упавшим голосом уточняет интервьюер.
— Ну да.
— Тогда я вынужден прервать опрос, — это последнее, что я услышала в трубке.
Почему мое мнение не интересует ВЦИОМ? Может, потому что журналисты знают больше среднестатистического гражданина? Но в век современных технологий каждый имеет доступ к информации. И при чем тогда маркетологи или психологи?
Дмитрий
Хороший маркетолог немного журналист и досточно психолог. Журналист содержит в себе и маркетолога и психолога в небольшом объёме. «Знать много о немногом и понемногу обо всём». А вот психолог. Маркетолог безусловно, а есть ли атрибут журналистики в этой деятельности — вопрос.