X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Письмо редактору и не только ему…

Здравствуйте!

Сегодня совершенно случайно впервые купила вашу газету, о которой говорилось в информационной передаче ТРТР в связи с новогодними представлениями. И вот только что прочитала статью Рафаэля Гольдберга «Eсли Закон говорит «нет», преступность говорит «да».(Курьер N 13) Эта статья задела меня за живое. Извините, если письмо мое покажется несколько сумбурным…

Немного о себе. Мы — я, муж и полуторагодовалая дочурку -обычная тюменская молодая семья. И отличаемся мы, пожалуй, лишь тем, что наш молодой папа — оперуполномоченный уголовного розыска, т. е. один из тех, к кому обращается автор. Честно скажу, я не хотела, да и теперь не хочу, чтобы мой муж работал в милиции. Что приносит нам это? Мои бессонные ночи, постоянное волнение за мужа, жизнь — без выходных и праздников. Но я, как любящая женщина, стараюсь понять его -это его дело, ведь в конце концов кто-то же должен защищать всех нас.

Знаете, в статье есть такие строки: «… работники милиции приобрели… чувство страха перед преступниками… Страх исключает даже надежду на то, что право одолеет преступность». Помните, в пору нашего пионерства часто спрашивали у ветеранов Великой Отечественной, а было ли им страшно. На что, убеленные сединами, они отвечали, что только дурак ничего не боится. Страх… ему подвержен всякий. Например, я Действительно испытываю его перед людьми, потерявшими разум и человеческий облик, мне однажды в юности пришлось столкнуться с преступниками, не дай Бог никому!

И, по-моему, человек, который так рассуждает о страхе, рассуждает как бы со стороны. Ни в коей мере я не хочу никого обидеть. Но лично мне кажется, что человек, профессионально пишущий, должен трижды подумать, прежде чем написать что-либо. Говоря о том, что милиционеры, «как мальчишки», были пристрелены убийцей, нужно помнить о том, что эти строки прочтут их близкие, что в горе нужно быть мягче, терпимее, ведь все мы люди.

Да, мальчишки, моему мужу всего 24, с ним работают такие же молодые ребята. Так впору задуматься, а не винить их в том, что они чего-то еще не умеют. Задуматься о том, что зрелые «спецы» вынуждены уходить » в коммерцию», т. к. на зарплату в 135 тыс. рублей (а именно столько приносит мой муж — и это еще повысили) невозможно прокормить и одеть семью из 4-х человек. Знаете, я видела их рации, это не те, что мы видим в боевиках у уважаемых и всеми любимых американских полисменов. Наши рации — это громоздкое устройство, которое больше напоминает переносный холодильник «Саратов», чем необходимую вещь опера. А оружие, они и применять-то его по сути не имеют права, конечно, это большая ответственность, но когда преступность вооружена автоматическим оружием, непонятно, кому необходимы постоянные служебные проверки по фактам применения оружия милиционерами.

Ни для кого не секрет, что преступники часто лучше вооружены Ичоснащены, чем милиция, ведь теперь всякий, например, может купить прибор ночного видения (если я его правильно называю), а насколько мне известно, это дефицитнейшая для уголовки вещь. Говоря об этом, я не выдаю никакой «военной тайны», увы, это реальность.

Eще об одном хотелось бы мне упомянуть. Об отношении к милиции, к ним относятся, как к «ментам», у нас в стране быть ментом не просто непрестижно, а часто даже как-то неудобно. Я не была в Америке, но, судя хотя бы по их фильмам, вырисовывается образ этакого сильного, умного, добродушного и в то же время строгого дяди. Конечно, я не думаю, что все они- там столь привлекательны, но… А что у нас… Почти во всех кинокартинах милиционер — если не круглый идиот, то уж малый со странностями точно. Eдинственный фильм, в котором показан нормальный русский мужик,- «Супермен». … Вот и в Вашей статье чувствуется некое пренебрежение, что ли. Может, я и не права. Конечно, это страшно, что в органах действовала группа преступников, согласна — это недопустимо. Но, прочитав Вашу статью, начинаешь думать, что там либо бездельники, либо неумехи, либо — еще хуже — преступники. Правильно ли это?..

Нужно думать о том, чтобы к милиции относились с должным уважением, чтобы (я не говорю о стране) хотя бы местные власти подумали о техническом оснащении всех РОВД, да и оплата труда не последнее дело, обеспечение хоть каким-то жильем.

Eсть у меня несколько слов и к начальнику тюменской милиции, знаете, это не дело, что Ваши подопечные не подготовлены к опасности в той мере, в которой нужно, мы, их жены, их матери, волнуемся за их жизни, уверена, что со мной согласятся многие. Например, я знаю, что нет даже такого понятия, как ежемесячная проверка умения стрелять. Необходимо хотя бы 2 раза в месяц устраивать обязательные стрельбы в тире. И еще я советую Вам устроить обязательные занятия по борьбе для своих подопечных, и подумайте о социальной защите семей милиционеров, стыдно за нищету «доблестной милиции».

Ну, у меня все. Извините, если что не так.

Наташа (молодая жена русского оперуполномоченного)

Всего доброго!

P.S. Я даже не знаю, печатаются в Вашей газете отзывы или она только информативного характера, но надеюсь н,. исключение. До свидания!

С наступающим всех Вас, и Дай Бог всем нам мира, тепла, счастья и доброты!

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта