X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Летучий голландец N 43

Самый непредсказуемый автобусный маршрут в городе — это, безусловно, 43-й. Eсли есть возражения — пожалуйста, обнародуйте имя конкурента. А пока 43-й вне конкуренции. Иногда часами ждешь на остановке, иногда автобусы ходят по нескольку штук подряд. Без предварительных объявлений он может изменить обычный маршрут и прокатить по улице, где раньше не появлялся (в этом виноват и бесконечный ремонт некоторых улиц, например, улицы Энергетиков). Появляясь неожиданно и неожиданно исчезая, он напоминает Летучего голландца. Помните сказку о корабле-призраке, который никуда никого не возит, а так, маячит изредка на горизонте, чтобы не забывали?

Обиженный люд ворчит, что водителям, дескать, хорошо жить при социализме. Деньги из бюджета выданы вперед и за талоны с проездными билетами, так что можно особенно не потеть. Впрочем, бюджетными выплатами защищены представители многих профессий, так что, строго говоря, мы живем сейчас далеко не при капитализме, который торопимся обвинить во всех смертных грехах.

Нормальная экономика многоукладна, то есть имеет формы и частной, и общественной собственности, и какая форма собственности более уместна для той или иной отрасли — решать специалистам. Причем с правом приватизировать или, напротив, национализировать, в зависимости от экономических показателей.

Опять же, введи самоокупаемость на транспорте — и вместе с четким графиком работы придут рыночные цены взамен нынешним символическим 20 рублям. Вот и выбирай, что лучше на городском транспорте: или дорогой, но аккуратный капитализм, или дешевый, но вальяжный социализм?

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта