X

  • 26 Июль
  • 2024 года
  • № 81
  • 5580

Распределение обязанностей между главой администрации г. Тюмени и его заместителями

1. Глава администрации г.Тюмени — мэр г.Тюмени. В пределах своих полномочий осуществляет исполнительно-распорядительные функции: издает обязательные к исполнению распоряжения, руководит деятельностью администрации города, является распорядителем бюджета, внебюджетных и валютных фондов, возглавляет административный Совет, является начальником гражданской обороны г.Тюмени.

Непосредственно курирует службу главы администрации (комитет по контролю и обращениям граждан, консультационно-экспертный отдел, отдел по организационной работе, юридический отдел, отдел кадров, бухгалтерию, управление делами, пресс-центр), управление внутренних дел, работу двух первых заместителей.

Представляет администрацию города Тюмени в органах Федеральной и государственной власти Российской Федерации.

Рассматривает вопросы, связанные с деятельностью народных судов, военных комиссариатов, прокуратуры.

2. Первый заместитель главы администрации решает вопросы жизнеобеспечения города, курирует вопросы работы территориальных исполнительных органов, градостроительной и земельной политики, транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства, работу соответствующих заместителей главы администрации.

Непосредственно курирует: милицию общественной безопасности, штаб гражданской обороны, комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов, ИТУ, административные комиссии.

Руководит работой земельной комиссии, градостроительным Советом города. Во время отсутствия главы администрации может исполнять его обязанности.

Имеет право подписи финансовых документов.

3. Первый заместитель главы администрации решает социально- экономические вопросы.

Координирует вопросы социальной сферы, финансовой и экономической деятельности, приватизации и управления муниципальным имуществом, работу соответствующих заместителей главы администрации.

Непосредственно курирует: экономическое управление, комитет по торговле и услугам, городской центр занятости, комитет по информации, городской отдел статистики, городской комитет цен, инвестиционный комитет, регистрационную Палату.

Во время отсутствия главы администрации может исполнять его обязанности.

Имеет право подписи финансовых документов.

4. Заместитель главы администрации по транспорту и связи.

Координирует вопросы транспорта и связи, обустройства и состояния дорожного хозяйства. Рассматривает и утверждает маршруты и графики движения транспорта, программу развития городского транспорта и связи, работу АЗС, автостоянок, городской телефонной станции, работу ГАИ.

Обеспечивает взаимодействие с другими видами транспорта (авиационный, железнодорожный, водный, трубопроводный, автомобильный ведомственный и др.).

Непосредственно курирует: комитет по транспорту, связи и дорожному строительству.

5. Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству.

Координирует вопросы жилищно-коммунального хозяйства, тарификации города, работу бань, комбината коммунальных услуг (кладбище, свалки), зеленого строительства и развития инженерной инфраструктуры города.

Решает вопросы подключения тепло-водо-электроснабжения, работы пожарных частей города.

Непосредственно курирует: управление жилищно-коммунального хозяйства.

6. Заместитель главы администрации по градостроительной и жилищной политике.

Координирует вопросы развития градостроительной и земельной политики, базы стройиндустрии, соблюдения правил застройки города, распределения муниципального жилого фонда, осуществляет контроль за распределением ведомственного жилья и выполнением договоров по строительству жилья.

Непосредственно курирует: комитет по архитектуре и градостроительству, управление капитального строительства, Комитет по земельным ресурсам и землепользованию, комитет по жилью, БТИ, бюро обмена, ЖСК, кондоминимумы.

7. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом — заместитель главы администрации.

Координирует вопросы управления и приватизации муниципального имущества, отвечает за развитие муниципального хозяйства, направленного на улучшение социально-экономической ситуации.

Рассматривает вопросы аренды и хозяйственного ведения, формирования муниципальной собственности, работы предприятий — балансодержателей, подготовки приватизационных документов, продажи и аукционов.

Контролирует соблюдение договоров купли-продажи.

Непосредственно курирует: комитет по управлению имуществом (Фонд имущества).

8. Заместитель главы администрации — начальник финансового управления.

Координирует вопросы финансовой и кредитной политики.

Рассматривает вопросы по составлению, утверждению и исполнению бюджета города, формированию и использованию внебюджетных и валютных фондов, заключению и использованию кредитных и транспортных договоров работы банков, финансово-кредитных учреждений, налоговых служб, работы с ценными бумагами.

Непосредственно курирует: финансовое управление города.

Имеет право подписи банковских и кредитных финансовых документов.

9. Заместитель главы администрации по социальной сфере.

Координирует вопросы здравоохранения и лекарственного обеспечения, образования и культуры, спорта, молодежной политики, материнства и детства, социальной защиты населения, взаимоотношений с общественными, национальными и религиозными объединениями.

Непосредственно курирует: комитет по здравоохранению, аптеки, комитет по образованию, комитет по социальной защите населения, комитет по физкультуре и спорту, комитет по культуре, комитет по делам молодежи, отдел ЗАГС, Дворец бракосочетания.

10. Заместитель главы администрации, в пределах своей компетенции, издает распоряжения и приказы по вопросам работы подчиненных управлений, комитетов, служб.

Начальник службы главы администрации г. Тюмени О.П. Векшина

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта