X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

На запасном пути

Чудо отечественной железнодорожной техники — паровозы. Похоже, что крест на них Министерство путей сообщения не ставит. На отдаленных, слабо электрифицированных, участках они до с их пор делают свое дело. Десятки тысяч законсервированных машин стоят на узловых станциях на случай, «если завтра война»…

Не забывают о «стариках» и в локомотивном депо станции Тюмень. Eжедневна коптит небо на запасном пути паровоз серии «Л» № 4494, заменяя своим паром стационарную котельную. Тепло его используется для пропарки и проливки в пассажирских вагонах для подготовки их в рейс.

Машинист-кочегар Анатолий Самарин считает, что эта техника переживет еще не одно поколение современных электровозов.

***
фото: Фото Сергея Русанова;Фото Сергея Русанова

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта