МТС приносит извинения
«Клиенты МТС переходят на самообслуживание» — так называлась заметка, опубликованная в «Курьере» 19 января. Вчера редакция получила официальный ответ:
«Заказ на Москву был принят в кредит с телефона … по срочному тарифу 20 декабря в 20.00 мск. времени и предоставлен в 20.12 мск. времени. Абонента обслуживала телефонист Попова О.П., которая, соединив разговор, действительно выходила. С Поповой взято Письменное объяснение и проведена беседа. За допущенное нарушение Попова наказана, она лишена премиальных за январь на 100 процентов. Жалоба проработана со всеми телефонистами.
За неудовлетворительное обслуживание администрация МТС приносит г-ну Наумову свои извинения.
Директор МТС B.C. Смирнов.»