Остается жаловаться в социальных сетях
Передвигаться по городу на коляске непросто и летом, а зимой бывает опасно.
В социальных сетях общественной организации «Содействие» недавно появилось сообщение от родственника инвалида. «Срочно потребовалась доставка лежачего родственника в больницу. В интернете нашли телефон специализированной службы. Сделали заказ. Обещали теплый спецавтомобиль с сертифицированным оборудованием для перевозки маломобильных граждан и профессиональную бригаду с медиком. Нам перезвонили с другого номера, представились другой организацией и уточнили заказ. А приехали совсем другие люди», — обращается горожанин и прикрепляет видео.
На видео переоборудованный грузовой «Соболь», заметно не новый. По словам гражданина, везли его родственника неаккуратно, в грязи и холоде. А также не смогли предоставить нужных финансовых документов, чтобы маломобильный горожанин мог попросить компенсацию за перевозку в социальной службе.
Пострадавшие уверены, что рынок услуг для инвалидов контролируется плохо. А сами инвалиды жалуются нечасто. Хотя бы потому, что не всегда могут добраться до служб, чтобы подать заявление.