X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Количество клиентов СТО увеличилось кратно

Оказывается, есть у нас в городе тайные ревизоры, которые ежегодно следят за качеством уборки снега с улиц и крыш. Это мастера СТО. Мерилом для них становятся клиенты, чьи машины всем видом говорят, что в этом году службы города справлялись плохо.

— Это удивительно, никогда еще у нас за зимний сезон не было столько клиентов. Причем дело не в авариях, которые часто происходят на скользкой дороге, а именно, не побоюсь сказать, в отсутствии нормальной уборки снега в этом году, — говорит мастер СТО «АБС авто» Анатолий Вылегжанин. — Причем высокий спрос на услуги по ликвидации последствий этой беды мы наблюдаем до сих пор.

Так, в январе, когда на город обрушились снегопады, многие водители, которые занижали клиренс своего автомобиля, приехали с просьбой увеличить дорожный просвет обратно. Eздить было невозможно.

— Пару машин нам привозили на эвакуаторе, потому что их владельцы не смогли выехать с парковки у дома, — рассказывает мастер. — Вы представьте, каким должен быть слой снега, чтобы вполне себе мощная и хорошая машина, пусть и заниженная, вообще не смогла выехать. И ладно бы это было проблемой одного дня, но нет, весь январь к нам приезжали клиенты и жаловались, что снег не убирают.

Также во время поездок по заснеженным дорогам на колесных арках скапливается снег, который потом превращается в лед. И эти глыбы, которые не каждый сможет сбить самостоятельно, со временем начинают вдавливать и повреждать подкрылки. Причем заметить это можно далеко не сразу.

— Бывало у нас, что за зиму два-три человека с такой проблемой обратятся, да и то это проблемой считать было нельзя. А тут 43 клиента приезжали. И мы порой по часу тратили на то, чтобы убрать слой наледи, который как будто уже превратился в камень, так что сбить его можно только киркой. Скорее всего, тут еще проблема в реагентах, которыми обрабатывают дороги. По моим ощущениям, с каждым годом они становятся все химознее.

Так, этой зимой за восстановлением лакокрасочного покрытия в СТО обратились 138 клиентов.

— Это много, учитывая, что мы говорим только о нашем СТО. Eсли раньше коррозия, вызванная попаданием соли в сколы и трещины на кузове, обычно не особо бросалась в глаза, то теперь повреждения образуются даже на крышке багажника. Это нонсенс.

Смесь снега с реагентами портит и тормозные диски, и колодки. Скапливается между ними и застывает, в результате это увеличивается тормозной путь, что опасно.

— В сводках ДТП часто пишут, что водитель не выдержал безопасную дистанцию. Но ведь проблема могла быть в том, что возникла беда с тормозами, а не в том, что водитель дурак. Ответственность за такие аварии стоило бы возлагать и на снегоуборщиков!

А самая актуальная проблема сейчас — сосульки, которые будто ждут, когда под ними окажется машина, и летят в атаку. Так, уже 57 автовладельцев привезли свои машины на ремонт вмятин.

— Тут ситуация двоякая. С одной стороны, чем ты думал, когда ставил машину под карниз? Но, с другой стороны, это ведь тоже должны убирать или ограждать лентами. Людям и лобовое стекло пробивало, и зеркала заднего вида отрывало, про вмятины я вообще молчу, — говорит Вылегжанин. — Хочется верить, что в следующем сезоне такого не будет. Мы ведь в цивилизованном городе живем, а снег и лед убрать не можем. Не должно быть такого, стыдно это.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта