Подводная жизнь судоремонтного
Водолазы государственной инспекции по маломерным судам провели технические исследования на слипах судоходного комплекса «Обь-Иртышский флот» судоремонтного завода. С помощью акустических приборов произвели замеры глубин, определили структуру дна. Анализ световых пятен, появлявшихся на экране монитора эхолота, показал, что средняя глубина Туры в этом месте достигает 6,2 метра, но поверхность дна захламлена всевозможными металлическими фрагментами, которые могут представлять опасность для большегрузных судов.
Удалось выяснить и степень повреждения 10-й дорожки слипа. Весной при спуске судна тележка, доставляющая его на воду, остановилась на полпути. Сдернуть корабль с места не получилось. Он так и простоял на слипе до большой воды. Обследовав подводную часть длиною 36 метров, водолазы установили главную причину поломки — повреждение одного из рельсов слипа. Требуют срочной замены и прогнившие шпалы пути.
Ремонтировать или демонтировать дорожку — решит заказчик.