X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Вокзал, он же – рынок

Четыре года власти борются с незаконной торговлей на перроне ж/д вокзала.

Толпа у поездов Москва-Пекин и Москва-Улан-Батор собирается обычно летом, перед началом учебного года. Зимой «страсти» утихают, поэтому и проблема то появляется, то исчезает, но не разрешается. Eсть надежда, что планерки, которые этим летом проводит управление совместно с УВД, налоговой инспекцией и дирекцией по пассажирским перевозкам, все же принесут результат.

Понятно, что горожан, спешащих к «иностранному» поезду, привлекает прежде всего цена товара, которая обычно ниже, чем у нас на рынках. Качество мало кого волнует. Потому что, как правило, покупатели через несколько минут становятся продавцами: торгуют только что купленным товаром на Привокзальной площади.

Как говорит начальник управления Анатолий Канов, такой стихийный рынок очень опасен в первую очередь для самих покупателей: несчастный случай, например, произошел с одной пожилой женщиной, которая бежала к китайскому поезду не через тоннель, как полагается, а по железнодорожным путям, в результате лишилась ног. Покупатели и продавцы с поездов мешают и обслуживающему персоналу железной дороги, который проверяет состояние вагонов и готовность их к дальнейшему следованию.

К тому же после пятнадцатиминутной стоянки поезда перрон превращается в свалку. На нормальном вокзале это недопустимо.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта