Выгодно ли иметь телефонную карту?
Пользуетесь ли вы сервисной телефонной картой? Устраивает ли вас подобное сервисное обслуживание? С этими вопросами обратились к горожанам корреспонденты «Тюменского курьера».
Николай Васильевич, 48 лет, инженер:
— СТК — дело новое, интересное. Дороговато, правда, но меня устраивает. Легче дозвониться до абонентов из других городов. Например, до того же Челябинска. О затраченных деньгах не жалею.
Мария Ивановна, 57 лет, пенсионерка:
— Разговаривать по телефону я очень люблю. Три дня назад купила себе новехонькую карту. Вещь удобная, только вот циферки кода без очков не разглядишь. Надо бы сделать их покрупней. А так я не нарадуюсь.
Роман, 27 лет, предприниматель:
— Средства позволяют мне купить не одну такую карточку. Но особой выгоды и удобства для себя я что-то не заметил.
Eлена Александровна, 42 года, экономист:
— По-моему, такие СТК нужны прежде всего деловым людям. Мне она ни к чему. Надо — закажу переговоры старым испытанным способом и переговорю, с кем хочу, из собственной квартиры.
Виталий, 24 года:
— Из любого телефона-автомата можно позвонить в другой город, в другую страну. Но для этого нужно покупать дорогие карточки. А гарантии, что минуты не исчезнут, у меня нет. Я предполагаю, что скоро на «черном» рынке появятся специальные механизмы, которые автоматически ищут действующий код.
Людмила, бухгалтер:
— Я не покупала карточку. Потому что могу бесплатно позвонить с работы. За междугородные звонки плачу в нашу кассу. Мне так удобнее. Олег Викторович, пенсионер:
— Когда-то звонки по городу были бесплатными. Сейчас же нужно покупать какие-то карточки. Пенсия и так небольшая. Ладно, дочка помогает материально. А так и позвонить ей, сообщить, что жив — здоров, не смог бы.
Любовь Ивановна, 30 лет, домохозяйка:
— Пока телефонными карточками не пользовалась. Но знаю, как. Видела передачу по телевизору. Приобрету, когда появится необходимость.
Наталья Александровна, 40 лет, работник детского дома:
— Сама я карточек не покупала, а дети мои ими пользуются постоянно. Говорят, нормально.
Оксана Алексеевна, 35 лет, педагог-социолог:
— Пользуюсь. С одной стороны, это удобно. Телефоны на месте, очередей возле них не видно. Но с другой — приходится набирать много цифр. Можно и поменьше. В других городах карточки вставляют в прорезь — все быстро. Хотя и к нашим можно, наверное, привыкнуть.
Итак, абоненты «Тюменского курьера», как видим, адаптировались к телефонным картам без проблем.