Шрифт стал поярче
По предварительным данным, горожане приобрели около 80 тысяч карточек. С момента появления сервисных телефонных карт. в нашем городе в ОАО «Тюменьтелеком» приходили разные отзывы. В основном это жалобы. Жаловались, что с помощью кода невозможно выйти на связь (в основном неправильно набирают цифры), что пропадают минуты, что шрифт бледный и мелкий, что десятиминутные карточки очень быстро кончаются.
Соотношение дешевых и дорогих карт после первого приобретения было таково: «Тюменьтелеком» заказал 40 тысяч СТК на 10 единиц и по 5 тысяч — на 200 и 250 единиц. Однако распределение в отделениях связи было неравномерным, говорит начальник отдела маркетинга ОАО «Тюменьтелеком» Наталья Лебедева. Поэтому в 1-м, 13-м отделениях связи, на автовокзале переизбыток дешевых карточек, а в других висели объявления об отсутствии СТК на сумму 9 и 18 рублей.
В четверг в отделения связи поступила новая партия СТК -10 тысяч штук — на 10 единиц каждая. В пятницу прибудут карты на 20 минут. Всего их 40 тысяч. У этих карточек шрифт чуть ярче. «Это не потому, что нам жалко краски. Жирный шрифт будет хорошо виден людям, стоящим за спиной, — говорит Наталья Александровна. — Бледный шрифт неудобен пенсионерам и они просят помочь. А потом «помощники» пользуются чужим кодом».
Чтобы этого избежать, запоминайте код. Это не так уж сложно. Запоминайте по три цифры. Это спасет вас от подглядываний и обращений к близстоящим.
По словам другой сотрудницы отдела маркетинга — Виктории Зыковой, инженера по рекламе, в Сургуте и Ханты-Мансийске система СТК введена два года назад. Сначала тоже были недовольные, но сейчас жители соседних городов почувствовали все прелести.