В Тюмень приедет московский «пиарщик»
Аббревиатура PR прочно ассоциируется в сознании большинства с прилагательным «черный» либо произносится с не менее негативным оттенком — «политический». Что же такое на самом деле пресловутый PR, то бишь «publik relations», и как его может использовать в повседневной деловой жизни любой бизнесмен? Об этом расскажет Виталий Матросов, президент московского Фонда развития деловой культуры, поддержки инноваций и культурных инициатив «Стратегия», на семинаре, который состоится 9-10 сентября. Виталий расскажет также о практическом применении новейших достижений маркетинговых, рекламных технологий в продвижении фирмы на рынке — причем не только расскажет, но и научит, как правильно пользоваться этими технологиями.
Организаторы семинара — Академический центр маркетинговых исследований и Тюменская региональная гильдия риэлторов — считают, что тюменские предприниматели — от производственников до оказывающих различные услуги — уже понимают необходимость подобного тренинга. «Eсли раньше риэлтор мог очень легко продать, например, квартиру, не особо заботясь о рекламе, имидже и прочих вещах, то сегодня, без применения различных рекламных технологий, трудно завоевать свое место под солнцем на тюменском рынке недвижимости», — считает исполнительный директор Тюменской региональной гильдии риэлторов Анна Морозова.
Отличительная черта этого семинара-то, что участникам не будут читать скучные и монотонные лекции, которые надо аккуратно записать в тетрадочку. Нет, все будет гораздо веселее, живее и познавательнее — семинар будет проходить в виде тренинга, на котором каждый желающий получит ответы на все свои вопросы.
В общем, если вы хотите идти в ногу со временем, научиться профессионально общаться с клиентами, запланировать свою неповторимую рекламную либо PR-кампанию и успешно провести ее — вы придете на этот семинар.
О месте проведения, стоимости участия вам ответят по телефонам: 46-75-10, 46-11-86, 46-30-13.