X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

«Паджеро »-2000

Семейство «митсубиси паджеро» возникло в 1982 году. Тогда «внедорожная» лихорадка еще только начиналась, и «паджеро» быстро нашли своих покупателей.

В России первыми появились модели 90-х годов. Наличие внедорожника являлось признаком благосостояния и крутого нрава владельца. За десять лет «паджеро» подрастерял свою популярность и стал менее престижен, так что новая модель пришлась очень кстати.

Для знакомства мне предоставили серебристый «митсубиси паджеро GDI» в самой престижной комплектации. Не хватало только кожи и дерева, нуда первое — на любителя, а второе, как выяснилось, «Митсубиси» не использует вообще.

Начнем с внешности. Одного взгляда достаточно, чтобы увидеть: это — «паджеро». Черты моделей 90-х проглядывают сквозь абсолютно новый облик автомобиля. Несмотря на отсутствие всевозможных «кенгурятников» и люстр, машина выглядит закончено, солидно и агрессивно. Новый «паджеро» подрос, его длина теперь составляет 4,7 м, высота — 1,8. Увеличился дорожный просвет, что позволило установить колеса большего диаметра. К тому же стала выше проходимость.

Салон машины меня немного удивил. Не то чтобы тесный, но для подобных габаритов удивительно небольшой. Но удобный. Легкий руль, обтянутый кожей, приятно держать в руках. Кнопки и переключатели легко читаются. Все находится под рукой, тянуться никуда не надо. Вот только многовато, на мой взгляд, наворочено на подрулевых переключателях.

Великолепная обзорность, мне даже ничего подгонять не пришлось, в зеркала все отлично видно. К тому же высокая посадка, в общем, ощущения приятные (особенно после моей «шестерки»). Радует обилие всевозможных бардачков и карманчиков.

На опциях останавливаться не буду, скажем так: есть все, что нужно и что не очень.

Перед тем как копаться во внутренностях, еще раз напомню: машина совершенно новая, с предыдущими моделями её роднит только название.

Двигатель 208 л/с. Бензиновый, V6, 3,5 литра, 4 клапана на цилиндр. Благодаря системе GDI в каждый цилиндр поступает ровно столько топлива, сколько ему нужно. Это позволяет двигателю работать наиболее эффективно и экономично. Машину весом в две с половиной тонны выстреливает до сотни за 11 секунд. Максимальная скорость -220 км/ч.

Пятиступенчатая коробка передач имеет два режима работы: автоматический и ручной (спортивный режим). Немного непривычно переключаться в ручном режиме, рычаг нужно толкать вперед, поочередно включая передачи (их также пять), но к этому можно привыкнуть.

У раздаточной коробки четыре режима работы, практически исключающие пробуксовку колес при движении по любому грунту. Два режима блокировки дифференциала. Благодаря электронному контролю управлять раздаткой очень легко. Также машина оборудована мультирежимной ABS. Интересно было бы испытать «паджеро» на льду.

В общем, «митсубиси паджеро» — это современный комфортный внедорожник, рассчитанный практически на любого владельца. Машина одинаково пригодна и для неспешной солидной езды по городу, и для бездорожья, и для удовлетворения спортивных амбиций хозяина.

Благодарим автосалон «Юкон» за предоставленный автомобиль.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта