X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Зимняя обувь для «икаруса»

40 процентов всего парка «икарусов», работающих на городских маршрутах, а это порядка 25 машин, с наступлением настоящих морозов может так и не выйти на линию. Причина одна — износ оборудования.

Большая часть «икарусов» была куплена автотранспортными предприятиями города 5-6 лет назад в бэушном состоянии. Машины уже тогда были преклонного возраста — по 10-15 лет как с конвейера, а теперь совсем состарились. И, как все старики, они особенно мерзнут зимой -чаще всего из строя выходят жидкостные отопители салона. А чтобы нагреть салон «гармошки», надо, кроме жидкостного отопи-теля, включить еще и воздушный, работающий на солярке.

Жидкостных отопителей салона в Тюмени никто не производит, как и большинство запчастей к автобусам вообще и к «икарусам» в частности. Подающие насосы к отопителю можно найти, например, только на Алтае. Каждый агрегат стоит около 18000 рублей (для сравнения: 17000 -это дневная выручка ПАТП-2). Для того чтобы реанимировать старые венгерские машины, надо купить 25 штук.

К морозам автобусы, как и люди, меняют летнюю «обувь» на зимнюю.. Такая покупка тоже обходится недешево, каждое колесо стоит, как хорошие женские сапоги, более 2000 рублей. Чтобы «обуть» к зиме, например, все машины ПАТП-2, надо приобрести 100 пар автобусной резины.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта