X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Плюс 60 автобусов

На пресс-конференции в четверг Степан Киричук представил журналистам новобранца городских коммуникаций. Вот- вот вступающий в строй четвертый городской путепровод через Транссиб.

Мобилизованный и призванный всем хорош. Длина 664 метра. Из них 314 метров — металл. Ширина — 24,5 метра, по две полосы в каждую сторону. Выдерживает на плечах 60 груженых автобусов одновременно — 210 тонн.

Как и обещали мостовики, путепровод построен за два с половиной года.

На днях состоится торжественное открытие моста, хотя им уже вовсю пользуются не только пешеходы, но и автомобилисты. Особенно вездеходы, которые не боятся хитроумных загородок, прилаженных строителями.

Мэр сказал, что тюменский мост — самый крупный из введенных в этом году в России.

По мнению Степана Киричука, новый переход принесет пользу экологии города. Позволит создать новую схему движения по улице Мельникайте. Улучшит транспортное обслуживание микрорайонов. Eсть и социальный эффект — жители залинейной части поймут, что и они живут в городе.

Теперь мостотряд-36 может приступить к капитальному переустройству совмещенного моста по той же улице. Документы подписаны, работы начнутся с левого берега летом 1999 года.

Мэр планирует, что Мельникайте превратится в одну из самых оживленных торговых магистралей. Уже сейчас идет отчаянная борьба за право строить на перекрестке Мельникайте и Широтной.

Мост уже сегодня вызвал рост цен на жилье в микрорайонах.

В планах городских властей — построить за зиму трансформаторную подстанцию и пустить троллейбусный маршрут от Войновки до завода медицинского оборудования, прикупив для этой цели штук 20 единиц подвижного состава. А вот грузовой транспорт, в том числе и транзитный, по этому мосту ходить не будет. Во всяком случае, в планах Степана Киричука такого нет.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта