X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Марка — ничто, имидж — все!

Феноменальное создание наш человек! Очень сильна в нем жгучая, прямо-таки маниакальная страсть ко всякого рода эффектам. Зачастую доходит до абсурда: стараясь выглядеть круче всех на дороге, водители украшают свое авто как жертвенного барашка! В этой «войне понтов» выигрывает тот, кто обвешан мишурой больше других: молдинг в три ряда, гирлянды лампочек, блестящие колпаки и клёвые-прёклевые кенгуриные решетки.

Сияя новенькими наклейками на кузове, моргая противотуманками и максимально громко включив радио, ловимое аж пятью антеннами, чудо-юдо несется по улицам! Шарахаются от ненормального неведомого зверя скромно-приличные «жигулята» и маститые «мерсы». Вынужденные соседи по дороге либо от души веселятся, либо тихо краснеют.

Такие чудаковатые авто — чаще полуржавые «копейки» либо «москвичи», доставшиеся в наследство от дедушки. Хотя находятся горе-дизайнеры, вешающие антикрыло на «БМВ» или дополнительные тормозные фонарики на «вольво». Но больше всего меня поразила «БМВ» с… багажником на крыше. (Правда, желающих так изувечить иномарку немного). Не менее забавен встреченный мною на днях малютка-«запорожец», затони- рованный под «absolutly Black» и сияющий дисками, как какой- нибудь «land cruiser». «Ниву» все чаще увидишь кривляющейся . под линкольновский «navigator», а «оку» — под пластиковую крошку «rav4». С одной стороны, понятно желание хозяев сделать из худо сконструированной машины нечто более приличное. Но с другой — не зная меры, можно превратить автомобиль в колесницу троллей или, того хуже, в выставку автоаксессуаров.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта