Реклама — луч света в темном городе
Световой рекламы в городе должно быть больше — решили месяц назад члены комиссии по программе «Красивый город». Во-первых, это неплохой шанс для рекламодателей. Во-вторых, световые установки обеспечивают город дополнительным освещением. Они же делают его красивым, не отягощая городскую казну, -это в-третьих. На очередном совещании по «Красивому городу» 25 ноября к вопросу вернулись.
Директор Горсвета Петр Фролов напомнил, что для уличного освещения на подстанции работает единственная фаза, мощности которой, конечно, не хватает на весь город.
Но, как выяснилось, и на рекламу надеяться пока рано. Как сообщил заместитель директора земельного комитета Eвгений Равлюк, из 55 крупных рекламных установок освещены только шесть. Остальные не готовы выполнять свое предназначение. По словам Eвгения Анатольевича, за прошедший месяц не появилось ни одной новой световой рекламы.
«Только «блицевских» освещено 10 рекламных установок», — возразил ему Александр Кукушкин, директор РИА «Блиц». «В городе подключено 120 рекламных установок», — поделился своими данными Фролов.
Так что выяснить, сколько же всего в Тюмени световых рекламных установок, не удалось. Но, видимо, скоро их будет еще меньше. Потому что в последнее время осветительные приборы часто воруют. По словам Александра Кукушкина, милиция на подобные заявления не реагирует. К жалобам присоединился и Петр Фролов: на 64 улицах выбиты все фонари, нет проводов. Ломают и разворовывают шкафы управления… И город задолжал сетям около пяти миллионов.
Между прочим, распоряжение городской администрации о переходе на дежурный режим освещения действует до сих пор (решение было принято в целях экономии, когда световой день был длинным). По мнению Владимира Шестоперова, заместителя начальника отдела организации движения управления областной ГИБДД, созданы отличные условия для дорожных происшествий, и «охотникам» на зимние вещи не надо беспокоиться: кто в темноте разглядит особые приметы грабителя?
Так что призыв Валерия Фе-доренко, заместителя главы города, привлекать побольше рекламодателей, прозвучал кстати. Рекламные инвесторы теперь уже официально могут воспользоваться льготой: освобождением от арендной платы за рекламную установку. Но затраты, наверное, от этой льготы не уменьшаются: желающих показать себя и украсить город немного. Eвгений Равлюк назвал самых главных: РИА «Блиц», торгово-промышленная палата (до конца мая на улице Ямской должно появиться 19 рекламных установок), новое агентство труда, иногородние фирмы.
***
фото: