Поспешное решение
О новом способе доставки квитанций «в одни руки» узнали жильцы дома N156 по улице Республики.
В четверг в редакцию позвонил Анатолий Сизиков и проинформировал нас об этой «новинке». Суть ее заключается в том, что квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг, которые раньше ежемесячно доставлялись по почте, теперь разносятся по-другому. Не каждому персонально в почтовый ящик — а сразу скопом на весь дом. Зашел доставщик в первый попавшийся открытый подъезд и выдал какой-нибудь квартире квитанции сразу на всех. И ничего, что в доме порядка двухсот квартир, — своя ноша не тянет…
Видимо, примерно так рассуждал курьер, когда с утра пораньше зашел в седьмой подъезд дома по улице Республики, 156 и оставил там квитанции сразу на всех жильцов дома. Какими мотивами он руководствовался — понять трудно. Ему было просто некогда, мол, и других дел по горло? Или не знал, как зайти в закрытый на домофон подъезд? Или не понял поставленной перед ним задачи — разложить квитанции по почтовым ящикам?
Сейчас это установить трудно, но факт остается фактом — весь дом бегает за своими квитанциями в подъезд N7, и можно только посочувствовать тем, кто живет в квартире, которая невольно стала «проходным двором» — несколько дней покоя им точно не видать.
Жильцов этого дома (будем надеяться, он оказался единственным в городе) могут успокоить только извинения, принесенные им Илоной Окаевой, исполнительным директором «Тюменской курьерской службы», осуществляющей с недавнего времени доставку квитанций ТРИЦ, и ее же обещанием сурово наказать допустившего такой «прокол» курьера. Ему грозит немалый штраф за «грубое нарушение своих должностных обязанностей».
Возможно, на этом и навсегда подобные инциденты будут исчерпаны. Но если вы все же сталкиваетесь с подобной ситуацией в своем доме, и квитанции вам доставляют целыми упаковками, звоните в курьерскую службу — 53-31 -30. Там обещают во всем разобраться.