Диспетчер должен уметь разговаривать
429 звонков поступило в информационно-диспетчерскую службу города по поводу работы коммунальных служб. Во вторник наибольшее количество жалоб пришлось на работу внутридомовых служб управляющей компании «Север» – 39. Всего на четыре звонка отстала от них управляющая компании «Тюменьжилкомсервис» – 35. Тройку «лидеров» замыкает УК «Запад» – 20 звонков.
Количество жалоб жителей, по наблюдениям специалистов информационно-диспетчерской службы, не всегда отражает количество проблем в обслуживаемом компаниями жилом фонде. Скорее, этот показатель напрямую связан с работой диспетчерских служб. Если там безмолвствуют, бросают трубку или отвечают недостаточно корректно или грамотно – количество звонков по телефону «051» из этого района резко возрастает.
Может, квалификация диспетчеров и не беспокоит руководство управляющих компаний, но жителей города она беспокоит точно.