X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Дождь как причина салонного музицирования

Взрослые и дети стекаются в музей «Дом Машарова» в рабочий полдень. Их зазвали на оупен-эйр программе десятого фестиваля «Музыкальная экспедиция», но дождь внес коррективы, и концерт перенесли под крышу.

Сотрудники музея продумали, как сделать, чтобы все пришедшие на концерт зрители смогли получить удовольствие. Они поделили публику на три группы по 25 человек. Каждой группе выдали ленточки определенного цвета (нашей группе достались голубые). И три музейных зала купеческого особняка на улице Ленина, 24 стали на время импровизированными салонами: в одном звучала виолончельная музыка в исполнении Бориса Андрианова и Анны Кошкиной, во втором — фортепианные пьесы, в третьем пела скрипка.

Группы менялись, таким образом каждая в течение часа услышала всех исполнителей.

По просьбе Бориса Андрианова двери в залы были плотно закрыты:

— Здесь хорошая слышимость, мы еще вчера проверили, поэтому выбрали не самые громкие произведения, чтобы не мешать Петру.

— Погода предоставила нам возможность ощутить атмосферу дворянского музицирования, вспомнить времена Чайковского и Чехова, — сказал пианист Петр Лаул перед исполнением фортепианных пьес, — рояль старинный, он настроен на тон ниже, чем это принято сейчас, именно поэтому хорошо играть старинные французские пьесы.

И как красиво, атмосферно прозвучали пять коротких пьес, сыгранные маэстро.

А скрипач Гайк Казазян выступал в арт-пространстве, организованном в цокольном этаже здания музея. И вызвал бурные овации исполнением небольших произведений Баха и Чайковского.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта