Шериф-балка и другие заметные результаты
В субботу я стала свидетелем ДТП… точнее, я оказалась среди зевак на месте происшествия.
Дело было около 13.00, когда на перекрестке улиц 50 лет Октября и Максима Горького столкнулись черный «киа» и «лада», за рулем первого сидела девушка, в «ладе» — мужчина, они заполняли документы (на место аварии уже прибыли сотрудники ГИБДД).
Пострадавший в этом ДТП светофор в понедельник дорожная служба поставила на место.
…А накануне, в пятницу, с журналистами встретился начальник управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Андрей Миллер -рассказал о работе сотрудников за первое полугодие 2023 года. За эти полгода, как сказал Андрей Миллер, количество ДТП увеличилось -и то, что я видела, можно смело добавлять в печальную статистику.
— Около 1300 аварий, более 1600 участников травмированы, 81 участник погиб, порядка 60 процентов (46 человек) погибли на федеральных автодорогах. Самая аварийная — это Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск, всего на федеральных дорогах пять очагов аварийности, чаще на дорогах погибают из-за нарушения скорости, верности перестроения, -перечислил Миллер. — С января по апрель наблюдали снижение ДТП с тяжкими последствиями, в апреле четверо погибших, в мае трафик аварийности больше — 19 погибших, в июне — 17.
Однако работа ведется — это и распределение потоков, и реконструкция отдельных участков, корректировка разметки и дорожных знаков, установка шериф-балок. Шериф-балка — металлическая перекладина со светильником, имитирующим проблесковый маячок патрульного автомобиля ГИБДД.