X

  • 02 Июль
  • 2024 года
  • № 70
  • 5569

Глясе? Пожалуйста

Любите ли вы гулять по городу? Eсли любите, то наверняка замечали фудтраки — вагончики, из которых продают разного рода еду: хот-доги, шаурму, бургеры, кофе.

На набережной таких фудтраков несколько, просто пир. Продаются бургеры, наггетсы, картофель фри, сырные палочки, луковые кольца, а к этому напитки: авторский кофе, лимонады, молочные коктейли. У приветливой продавщицы по имени Маргарита спрашиваю, как идет торговля. Говорит: «Замечательно».

— Просят ли люди что-нибудь необычное?

— Да, почему-то многие хотят кофе глясе. У нас его нет, но мы можем приготовить. Eще часто просят положить вторую сосиску в хот-дог, — шутит она.

А ведь когда-то кроме кофе и сэндвичей ничего не было. Анастасия Белова, владелица этого фудтрака, рассказала, что ассортимент они начали обновлять с апреля. И меню сделали ярким и информативным. Все, что продается, можно увидеть на фотографиях. Людям важно видеть, что они покупают.

Перемещаюсь на площадь 400-летия Тюмени. Здесь фудтраков два. Ассортимент скромнее: вездесущие хот-доги, шаурма, авторский и классический кофе и лимонады. Продавщица Анна скучает. Говорит, что наплыв людей случается, когда на площади проходят праздники и концерты. На вопрос, что пользуется спросом, отвечает: «В такую жару — лимонады».

А как же обстоят дела в местах менее известных? Eду в сквер Александра Моисеенко. Фудтрак там стоит, но забытый и закрытый. Пытаюсь собрать информацию от гуляющих в парке. Кто-то говорит, что он работает только в выходные дни, кто-то, что в праздничные. На спортивной площадке знакомлюсь со стройной женщиной по имени Анжелика. «Я видела, что фудтрак работал в праздники. Но ведь бизнес нужно вести умно. Посмотрите, сколько здесь людей тренируются. Наверняка они не хотят покупать бургеры и колу. Для таких людей важно здоровое питание». Мне кажется, она права. Телефон индивидуального предпринимателя, указанный на витрине, молчит. Неужели бизнес закончился неудачей?

Из сквера Александра Моисеенко перемещаюсь в другой сквер и другую часть города. Сквер Льва Ровнина. Он радует обилием скамеек и ухоженностью, здесь много гуляющих, в основном детей и подростков. Фудтрак работает. Предлагает шаурму и хот-доги. По факту, выясняется, что их нет. Зато продается фирменное мороженое — гавайский слаш. Это замороженный фруктовый сок. Пьется через трубочку. Продавщица Ксения говорит, что основные покупатели — дети. Покупают они в основном сладости. Сахарную вату и мороженое.

…Город растет, и помимо всеми любимой набережной, есть места, где цивилизация должна развиваться. Думаю, предпринимателям стоит не копировать других, а самим продумывать, что предложить влюбленным парочкам, детям, а что спортсменам, ведущим активный образ жизни.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта