Notice: Object of class WP_Error could not be converted to int in /var/www/gp_tm_courier/data/www/tm-courier.ru/wp-includes/post.php on line 6124
X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Автопробег: реклама или повод задуматься?

У мэрии столпотворение: чиновники, сотрудники транспортных организаций, менеджеры и журналисты. А также гости нашего города — желтые, белые, синие, поблескивающие в солнечных лучах автобусы.

Восемь красавцев «Русавтопрома» застыли на площади. Привал после долгой дороги. «Автопробег-2002» по городам Урала и Сибири стартовал 15 мая в Москве. Позади Самара, Челябинск, Сургут. Предстоит колесить по трассам Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Томска, Барнаула, Eкатеринбурга. Это второй этап автопробега, первый проходил в апреле — четыре тысячи километров по югу России. Организаторы убивают сразу двух зайцев: испытывают на прочность новые модели и рекламируют свою продукцию.

Дмитрий Турбин

Заказы уже есть, но не так много, как хотелось бы — муниципалитеты и областные администрации ограничены в средствах. Хотя обновлять автобусный парк необходимо: по данным Госкомстата России, общий износ автопарка страны достиг критического уровня. Свой ресурс полностью выработали до 80 процентов эксплуатирующихся сегодня в стране автобусов.

Подлатают, и вперед. Вот только в ремонте автобусы проводят едва ли меньшее количество часов, чем на дорогах, в работе. Поэтому и дожидаться на остановке «муниципалов» приходится, в лучшем случае, 30-40 минут.

Дмитрий Турбин

Однако 80 процентов горожан пользуются муниципальным транспортом. Такая цифра прозвучала на конференции «Русавтопрома». У одних — льготы, у других -проездные, третьи экономят деньги. Тюменский муниципальный автопарк изношен на 92 процента. Так что для нормальной работы надо обновлять весь. Закупать хотя бы по 40-50 машин в год, глядишь — лет за шесть поправили бы положение. Но это желания. Возможностей гораздо меньше. В 2001 году появилось девять новых «ПАЗов», в 2000 году — несколько «КАВЗ» (для маршрутов с небольшим количеством пассажиров). Капля в море. И все же надежда на обновление автопарка есть. Как сказал мэр Степан Киричук, в областном бюджете 2002 года заложено 300 миллионов рублей на приобретение пассажирских машин для юга области. Прикинем, сколько автобусов можно приобрести на областные деньги. Самый подходящий (из предлагаемых) автобус для города — «ЛиАЗ» — стоит более 2 млн. руб. Поделим числа, получается около 140 машин. Но нам хочется думать, что это начало большого обновления.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта