X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Третья платформа-2

Летом я уже писал о новой, третьей, платформе на станции Тюмень. И длинная она, и широкая, но — труднодостижимая.

На днях в сильный крещенский мороз появилась острая необходимость съездить в Омск. Поезд подали к этой самой третьей платформе. Полезли наверх. Ступени где ничего, а где и скользят. Наверху морозный сквознячок нос набок заворачивает. Вот бы того, кто всю эту технологию для тюменцев придумал и построил, провести этим путем разок-другой с чемоданом, с детьми малыми, со стариками…

Пусть по каким-то причинам не сделали на третью платформу подземный путь, так хоть бы устроили к ней верхний крытый переход. Такой я увидел, едва прибыв в Омск. Крытый переход устроен не только для пассажиров к поездам, но для всех, кто ходит через железнодорожные пути по переходному мосту из одной части города в другую. Переход имеет длину, наверно, метров двести. И хотя в нем холодно (как говорят, волков морозить можно), но ветра нет, не скользко, и преодолевать переход намного легче.

А в Кирове, вспомнил, вообще отлично сделано. Поперек путей стоит двухэтажное здание. Под него через арки подходят пассажирские поезда. На втором этаже расположились теплые залы ожидания, буфеты, киоски и прочее. В окна видны прибывающие и уходящие поезда. Прямо из зала ожидания лестницы ведут вниз, на платформы. Милое дело, скажу я вам, земляки!

Как бы здорово было, если бы в Тюмени устроили что-нибудь похожее на это!

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта