X

  • 28 Июнь
  • 2024 года
  • № 69
  • 5568

Мы полагаем, что все это будет носиться…

Ну конечно же, «Лето» и «Вина, пиво, напитки»! Так называются выставки, которыми открыла летний сезон Тюменская международная ярмарка.

В первый день работы выставок был устроен показ моделей известных тюменских кутюрье, традиционно собравший в ряды зрителей не только многочисленных женщин, но и мужчин.

Правда, многое из показанного на подиуме простому потребителю недоступно. И не только по цене: не каждая женщина решится такое надеть и не каждый мужчина решится сопровождать свою подругу в таком экстравагантном наряде.

А после показа авторских коллекций зрители разбежались по многочисленным стендам в поисках «чего-нибудь для себя». Самым большим спросом из летнего ассортимента пользовались… носки и прочее нижнее белье. Желающие обзавестись этими летними атрибутами образовали небольшую, но постоянную очередь. Покупали понемногу и другие виды одежды, обувь, сумочки и т.п. Под крышей выставочного зала собралось около 50 предприятий с разнообразным ассортиментом. Были среди них и те, кто с нетерпением ждал прихода оптовых покупателей…

Будем надеяться, что дождались. Хотя в этой «игре» обычно выигрывают не те, кто сидит и ждет, а те, кто заранее готовятся к подобным мероприятиям — дает дополнительную рекламу в СМИ или хотя бы обзванивает оптовые и торговые предприятия.

Всяческих напитков тоже было в изобилии. Любопытные могли не только продегустировать, но и получить представление о том, как все это производиться, разливается и упаковывается. Среди участников «пивной» выставки были и те, кто предлагал оборудование и технологии для производства, розлива и упаковки всяческого пития.

Как правило, представители организаций-производителей охотно рассказывали о своей продукции, даже не подозревая, что я перед ними стою не как потребитель, а как журналист. Нельзя сказать, что я теперь знакома со всеми секретами производства, но зато я знаю, какая торговая марка будет «раскручиваться» в июле по центральному телевидению. Вы можете пожимать плечами и говорить, что, мол, тут такого особенного? Просто те, кто не был на этой выставке, будут смотреть рекламу как обычно, а я буду смотреть ее с видом знатока или даже эксперта… Ведь все это я уже успела попробовать!

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта