Алло, это я, ваш директор
Некий мужчина позвонил на рабочий телефон ресторана «Тесла бургер» и, представившись генеральным директором Владиславом Джуровичем, попросил подготовить документы для одного из торговых центров и перевести ему деньги на карту. Сотрудник, взявший трубку, доложил управляющему, но тот почему-то подумал, что Владислав пришел лично, и одобрил операцию.
— Схема очень отработанная, несмотря на то, что во всех наших ресторанах есть материально ответственные лица, я ничего не беру на точках, все проходит через бухгалтерию по инструкциям, но увы, мы все же попались, -говорит владелец сети.
Он говорит, что, несомненно, будут разбирать этот случай с командой.
— Что будете предпринимать, чтобы этого не повторилось? Введете кодовое слово?
— Нужно провести инструктаж, будем рассматривать различные способы мошенничества: на кассе, через почту, по телефону… И важно, чтобы была идентификация личности всегда. Диалог нужно вести при личной встрече, а если по телефону, то нужно, чтобы был виден исходящий номер, поскольку сейчас даже телеграм взламывают.
Джурович признается, что он, конечно, слышал о подобных случаях, но не думал, что такое коснется его бизнеса.