X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Всегда в топе

В конце мая в четырехзвездочном отеле Mercury собрались не случайные люди. А все потому, что билет на конференцию маркетинга On top (англ. «в топе») обходится в стоимость люкса этого отеля. Но тех, кто сюда пришел, это не отпугнуло.

— Доброе утро, котики! — так снижают градус серьезности на серьезной конференции. Котики были повсюду: на бейджах участников, на брелоках, которые «выпекали» буквально за 15 секунд. Даже татушку можно было сделать с пушистым другом — речь, конечно, об аквагриме. Eще остроумные организаторы поставили кошачьи лотки в уборной. Маркетологи знают, как привлечь внимание.

В остальном это обыкновенная конференция, миссия которой — вывести маркетинг Тюмени и региона на новый уровень. Для этого были приглашены эксперты из Москвы, Eкатеринбурга, Новосибирска и, конечно же, Тюмени. Конференцию давно ждали руководители малого и среднего бизнеса, блогеры, фрилансеры и разработчики. Ведь это возможность найти работу, сотрудника или подрядчика. Поэтому пусто не было: здесь собралось больше 120 человек.

В 9 утра регистрация. На первом этаже участники получают синие карточки с именем, которые весь день будут носить на шее. В руках у каждого брошюра с программой. На лице открытая улыбка. Ждем лифт на пятый этаж. Все происходит там.

Серебристые двери раздвигаются. Перед нами стойка волонтеров. В 10 утра начинаются выступления спикеров. Молодые люди с белыми бейджами помогают сориентироваться. Доклады проходят в два потока в залах по соседству.

Специалисту что нужно для развития? Полезная информация, которую можно применить «здесь и сейчас». Ключевыми темами стали реклама во ВКонтакте и «Яндекс Директ», работа с аудиторией в 2ГИС, сегментация бренда и его позиционирование, а также другие актуальные направления маркетинга. Говорили о том, как надо и как не надо делать.

Например, Федор Селиванов, основатель тюменской IT-компании Creative, поделился историями провалов в работе с клиентами. Объяснил особенности госзаказов. Компания Федора участвовала в создании портала «Работа России».

У двери зала я обратил внимание на девушку с белым бейджем волонтера. Это Саша Семенова. Она учится в ТюмГУ на направлении «медиакоммуникации», а здесь помогает модератору площадки и отвечает за то, чтобы никто не запутался в перемещении между залами.

— Я нашла для себя здесь много полезного, потому что это мой профиль. Мне понравилось выступление Марины Филипповой, директора по развитию ресторанной сети «Максим». Оно было посвящено тому, как следует выстраивать коммуникацию со своими клиентами. Для меня это маленькая «боль» — есть базовые знания, которые пока что не всегда получается применить на практике.

Также была интересна лекция социолога Алены Богомол. Алена рассказала, как нейросети могут помочь в анализе целевой ауди -тории. Я не умею работать с искусственным интеллектом, но сегодня научилась этому и теперь знаю, как составить качественный запрос, — делится Саша.

В сумме образовательная часть конференции — это 18 академических часов. В перерывах маркетологи, пиарщики и таргетологи стекались в зону нетворкинга, где их ждали разные активности: сессии бизнес-знакомств и работа в группах, а также совместные игры, например, «Дженга».

Стоит отметить, что в программе были исключены реклама и мотивационные спикеры. Никаких инфоцыган. Для обмена опытом приходили как начинающие специалисты, так и представители крупных компаний.

А придумали и реализовали это все в Тюмени две энергичные девушки: Мария Зайцева и Анна Дорош. Профиль Марии -бизнес-стратегии, Анна занимается организацией мероприятий, в том числе концертов артистов эстрады.

Вдохновением послужил «Суровый питерский SMM» — конференция, которая уже десятый год проходит в северной столице. Анна была ее координатором, вместе девушки решили, что Тюмень нуждается в чем-то подобном. Три месяца ежедневной работы, ночи без сна — энергию дает осознание, что дело нужное.

— Приятно слышать обратную связь от участников, которые приходят с благодарностью, — говорит Анна Дорош. — Мне довелось самой выступить в качестве спикера. Долгое время занимаюсь организацией событий, и до сегодняшнего дня не предоставлялось возможности поделиться своим опытом перед большой аудиторией. Были сомнения, но спустя минуту выступления я глубоко выдохнула, потому что понимаю свой уровень компетенции. Рассказала о том, как можно использовать ивент-менеджмент для продвижения своего бизнеса. Обрадовало большое количество вопросов -значит, людям интересно.

Мы уверены в будущем On top -увидимся в следующем году!

ФОТО МИХАИЛ КРИВОЩEКОВ

***
фото: Кристина Евграфова, основатель первой маркетинговой премии в Тюмени;Анна Дорош, автор конференции, рассказывает, как организация событий помогает бизнесу;Нетворкинг между лекциями — прекрасная возможность найти новых партнеров по бизнесу.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта