X

  • 03 Май
  • 2024 года
  • № 47
  • 5546

Логарифм привлечения покупателей

В общественной палате Тюмени считают, что уличная торговля относится к вопросам организации городской жизни.

— Вопрос не столько в неэстетичности уличных рынков (хотя это тоже имеет значение), сколько в рисках для потребителей, -говорит Марина Худякова, член общественной молодежной палаты. — У нас, покупателей, нет никаких гарантий, что торговцы соблюдают санитарно-гигиенические нормы.

При этом лично Марина Худякова не против уличной торговли. Она считает, что пенсионеры получают отличную возможность продать излишки урожая и получить дополнительный доход к пенсии.

— Какие бы санкции ни применялись к уличным торговцам, пока есть спрос, будет формироваться предложение, — считает она.

…На днях наш корреспондент Оксана Корнеенкова заезжала на улицу Ямскую, где дачникам для торговли плодоовощной продукцией отведены специальные места. Оксана поговорила с одной из женщин, та ей рассказала, что привезла на продажу четыре банки томатного соуса домашнего изготовления. Мол, вообще-то заготовки делает для семьи, а излишки продает. Женщина сказала, что две банки сегодня уже продала, осталось две, купите. Оксана купила. А через некоторое время на улицу Ямскую приехала наш фотокорреспондент Виктория, чтобы сфотографировать героиню репортажа. Загадочным образом на прилавке оказалось снова две банки томатного соуса. Вот такая житейская арифметика.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта