X

  • 26 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 131
  • 5630

Несовершеннолетние могут разорить табачные компании

Четыре ведущие табачные компании — Philip Morris, GTI, ВАТ и Reemtsma — развернули борьбу против подросткового курения.

Как сообщают из академического центра маркетинговых исследований, во многих крупных российских городах появилась социальная реклама «Курение? На это нет времени», готовятся рекламные ролики, в акции участвуют и сами продавцы: в торговых точках можно увидеть наклейки с перечеркнутой цифрой 18 в круге. Со 2 по 10 июня в 56 российских городах, в том числе и в Тюмени, пройдет исследование общественного мнения по этой проблеме. Вся кампания обойдется производителям в 500 тыс. долларов, но, говорят, это меньше, чем 206 млрд. руб. -именно столько заплатили фирмы по определению американских судов.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта