Несовершеннолетние могут разорить табачные компании
Четыре ведущие табачные компании — Philip Morris, GTI, ВАТ и Reemtsma — развернули борьбу против подросткового курения.
Как сообщают из академического центра маркетинговых исследований, во многих крупных российских городах появилась социальная реклама «Курение? На это нет времени», готовятся рекламные ролики, в акции участвуют и сами продавцы: в торговых точках можно увидеть наклейки с перечеркнутой цифрой 18 в круге. Со 2 по 10 июня в 56 российских городах, в том числе и в Тюмени, пройдет исследование общественного мнения по этой проблеме. Вся кампания обойдется производителям в 500 тыс. долларов, но, говорят, это меньше, чем 206 млрд. руб. -именно столько заплатили фирмы по определению американских судов.